Reviews

Nazanin

21/01/2023

Beautiful, modern and clean. Lovely hotel and great location. The staff couldn't have been more friendly or accommodating. Room was a standard hotel room, a bit nicer than most. We got the half board service. The breakfast and the dinner were both great. The breakfast was almost like a brunch. They have many options for dinner; meat, chicken, fish, pasta, pizza, great salads. The spa facilities were really great. The sightseeing tour was also very good. we enjoyed our stay. Highly Recommended.

развернуть

Anna

20/01/2023

We stayed at the hotel from January 13 to January 18 . I travel a lot, and I can say with confidence that I have never met such a good service as in this hotel. So: I booked a Deluxe room. The price category is slightly higher than the standard one. There are bathrobes, a dental care kit, shampoo and much more. There was a refrigerator in the room. Room was warm.After all , it 's winter in Yerevan . The hotel is located in the central part. And who doesn't like to walk, a taxi "Yandex" costs about 100 rubles, it's almost free �. We walked a lot.. We came with my daughter (20 years old). Including shopping (near the Dalma shopping center), we were very lucky.Upon arrival at the hotel , the smiling and hospitable receptionist Varouj met us . There are legends about his hospitality. Immediately he took us to the room, took our things. Everything was shown .He sked what else I needed. Helped us throughout our vacation. The Grace Forum Hotel has 4 earned stars. But 5 star is kind Varuj, always with a smile on his face and a willingness to help. My daughter and I spent 5 wonderful days in Yerevan. The weather made me happy. I recommend visiting the Grillian restaurant . We ordered excellent delicious meat there. We went to eat lahmajo-it was very tasty! By the way, Yerevan City Market is located next to the hotel. Every day we went there fresh fresh (pomegranate, orange, pineapple) and pomegranate seeds in a glass. Everything is fresh and not expensive (100 rubles). At the Grace Hotel, each guest can use the swimming pool and sauna for free. Of course, we bathed and warmed up for an hour every night. Separately, the pool and hammam were just for us. I want to note that there are hot dishes (for example, a hot dish with chicken). Magnificent pancakes with apricot jam-it was just a cannon. by the way, there is a service, food is brought to the room. The prices are acceptable . Wonderful mountain tea, oriental coffee - just very tasty. And the Armenian wine has replenished the water reserves, the beds are comfortable and safe. Beautiful lighting. everything worked like clockwork . The entire hotel staff was very friendly . And a bonus from the hotel is a free tour of the sights of Yerevan in a Mercedes with Artak. A couple and we went on an excursion. An hour 's drive and we learned a lot of interesting things : Yerevan is remembered as a very hospitable city . Pretty not expensive . And at the same time, everything is very tasty. Everyone speaks Russian. in the end, where I just haven't been, but I haven't met such a warm welcome. We can safely evaluate 5 *** ! More such hotels and such a service! ️

развернуть

Marina

12/01/2023

We met the year 2023 in Yerevan, lived at the Grace Forum Hotel from December 24 to January 5, in room 302 on the third floor. It was great!!! Beautiful, large and very cozy room. Well, I can only talk about the hotel staff with excellence. such a friendly attitude, such attention. our wonderful maid Rita is a real fairy. any request elicited an instant response from her side.Cleanliness is maintained by her always and imperceptibly. I want to express my deep gratitude to our dear friend Varouj .He always ready to help, to tell. Nevertheless, we were in Yerevan for the first time.Charming Kristina will help you choose an excursion, book a table in a restaurant and answer any questions: In general, two weeks of hospitality, smiles, attention, hospitality. there is a great desire to come to Armenia in the summer, if it works out, we will live only in the Grace Forum. With great gratitude for the reception and sincere hope for a new meeting!!

развернуть

Oksana

16/11/2022

We really enjoyed our stay at the Grace Forum Hotel. We lived on the 3rd floor in room 304 deluxe. I'll start with the check-in: I got the impression that they were waiting for us here :) We arrived ahead of check-in time in the morning, but we were met and settled right away. It's very nice! The room is large, clean, the bed is comfortable. The room was cleaned every day. We had a wonderful maid Rita, cleaned very clean, we had everything we needed. Towels are always clean, hygiene items are in their places. Rita is a very correct and very pleasant woman. I would like to mention Andronik's manager - he is always ready to help, we asked for help to book a table in a restaurant, book us a tour of the museum. Thank you, wonderful manager. Many thanks to Varuzhu - a wonderful employee. And I also wanted to mention the security at the hotel. I wasn't afraid to leave my laptop on the table, my phone, and I somehow forgot to put on my jewelry (they weren't cheap), that's how I left them on the nightstand, and found them there. I will definitely recommend the Grace Forum Hotel to my friends and acquaintances. Thank you!

развернуть

Larisa and Saliy

02/11/2022

We rested at your hotel quite recently, from October 28 to October 31. We liked absolutely everything:cleanliness in the rooms, cleanliness of linen, availability of all toiletries in the bathroom, warm, cozy, daily two bottles of water, slippers, bathrobes, attentive, friendly staff, delicious breakfasts, an excellent sauna with a swimming pool, and even the location of the hotel. The rooms are quiet and peaceful. It is not difficult to walk to the city center, it is wonderful to walk through the clean streets to the tourist center, while taking a lot of beautiful photos. The interest of each hotel employee in each guest is felt. A friendly, cohesive team is working, aimed at success. We wish the hotel further prosperity, positive guests, and if possible, we decided to return to Yerevan the question of where to stay for ourselves unequivocally. Only the Grace Forum Hotel! Special thanks to all the reception staff for their responsiveness and willingness to solve any guest's problem.

развернуть

Leave a review about us.

Thanks to your feedback and suggestions, we are getting better, so it is extremely important for us to contact you.

Отзывы

Отзывы о зимнем отдыхе

Отзывы о летнем отдыхе

Назанин

21/01/2023

Красивый, современный и чистый. Прекрасный отель и отличное расположение. Персонал не мог быть более дружелюбным или любезным. Номер был стандартным гостиничным номером, немного лучше, чем у большинства. У нас был полупансион. И завтрак, и ужин были великолепны. Завтрак был почти как ветка. У них есть много вариантов на ужин: мясо, курица, рыба, паста, пицца, отличные салаты. Спа-центр был действительно великолепен. Обзорная экскурсия тоже была очень хорошей. нам понравилось наше пребывание. Настоятельно рекомендуется.

развернуть

Анна

20/01/2023

В отеле отдыхали с 13 по 18 января. Я часто путешествую - и с уверенностью могу сказать что такого приема как в этом отеле , ни разу не встречала . Итак , по - порядку. Я забронировала номер делюкс . Ценовая категория чуть выше стандарта. Просторно, чисто. Есть халаты, зубной набор, шампунь и тд. В номере - холодильник. Главное - тепло ! Ведь зима в Ереване ! Отель находится в центральной части. Достопримечательности в шаговой доступности. А кто не любит ходить Яндекс такси примерно 100 руб - это почти бесплатно 🚕 Мы много гуляли 🚶‍♀️. Приехали с дочерью (20 лет) . И наслаждались красотой Еревана . В том числе и шопингом (не далеко Далма Молл) Нам очень повезло - при заезде в отель встретил улыбчивый гостеприимный администратор Варуж. О его радушии ходят легенды. Сразу проводил в номер , взял вещи . Все показал. Поинтересовался что ещё нужно. Чем может помочь. И все проживание - постоянно нам помогал . У отеля Грейс Форум -4 заслуженных звёзды. Но Пятая Звезда - это лицо которое встречает гостей . Это добрый Варуж, с его всегда улыбкой на лице и готовностью помочь ! В Ереване мы провели с дочерью 5 прекрасных дней. Погода порадовала. Советую посетить Гриллиан ресторан . Мы там заказывали отличную рульку. Ходили в дом Лахмаджо- вкусно ! Кстати рядом с гостиницей находится маркет Ереван Сити . Каждый день там покупали свежий Фреш ( гранат, апельсин, ананас) и гранатовые зерна в стаканчике. Все свежее и не дорогое ( от 100 руб ) В Грейс Отеле при заселении каждый гость бесплатно может пользоваться бассейном и сауной . Конечно мы каждый вечер по часику купались и грелись . Индивидуально бассейн и хамам только для нас Завтраки в отеле тоже замечательные . Хочу отметить что есть и второе ( например курочка с гарниром ) . Есть и прекрасная свежесоленая рыбка, которую мы заворачивали в свежайший армянский лаваш с огурчиком . Ммм - вкусненько . Ещё - великолепные блинчики с абрикосовым вареньем - просто Пушка👌Повору - респект. Кстати - есть обслуживание в номер принесут по меню еду круглосуточно. Цены приемлемые. Брали - хачапури по - аджарски, крем - супчик. Прекрасный горный чай , кофе по - восточному - просто оооочень вкусный . И вино армянское 👌 Уборка в номере - ежедневно. Пополнялся запас водички Кровати удобные , сейф. Много розеток . Красивая подсветка . Все работало как часы . Очень приветливый весь персонал отеля . И ещё бонусом - от отеля бесплатная обзорная экскурсия на мини Вэне Мерседес с Артаком. Большое ему за это спасибо . Ездили на экскурсию мы и ещё пара. Так что почти индивидуально получилось . За час - на машине узнали много интересного . Ереван запомнился как очень гостеприимный город . Достаточно не дорогой . И при этом - очень все вкусно . Все говорят по - русски. Выражаю огромную благодарность отелю Грейс Форум в Ереване! Прекрасному персоналу ! И желаю дальнейшего процветания , и хороших добрых гостей - теперь уже друзей ! Будем советовать ваш отель - ведь где я только не была , но такого радушного приема не встречала . Смело можно поставить 5 *****! По - больше бы таких отелей и такого сервиса ! 👌👌❤️❤️❤️

развернуть

Марина

12/01/2023

Встречали Новый 2023 год в Ереване, жили в отеле Grace Forum с 24 декабря по 5 января, в номере 302 на третьем этаже. Великолепно!!! Прекрасный, большой и при этом очень уютный номер!Ну а о сотрудниках отеля могу говорить только в превосходных степенях! Такая доброжелательность, такое внимание! Наша чудесная горничная Рита настоящая фея!На любую просьбу видели мгновенный отклик с ее стороны.Чистота и порядок поддерживаются ею всегда и ненавязчиво. Столько радушия и гостеприимства!Огромную благодарность хочу выразить нашему дорогому другу Варужу! Всегда готов помочь, подсказать, рассказать. Все же мы впервые были в Ереване.Очаровательная Кристина поможет подобрать экскурсию, забронировать столик в ресторане и ответит на любые вопросы. В общем две недели радушия, улыбок, внимания, гостеприимства! Уезжали с таким теплом на душе, прощались, как родные! Есть большое желание приехать в Армению летом, если это получится, жить только в Grace Forum! С огромной благодарностью за прием и искренней надеждой на новую встречу!!!

развернуть

Оксана

16/11/2022

Нам очень понравилось проживание в отеле Грейс Форум. Жили на 3 этаже в номере 304 делюкс. Начну с заселения: сложилось такое впечатление, что нас здесь ждали :) Мы прилетели раньше времени заселения утром, но нас встретили и заселили сразу. Это очень приятно! Номер большой, чистый, кровать удобная. Номер убирали каждый день. У нас была замечательная горничная Рита, очень чисто убиралась, все что необходимо у нас было. Полотенца всегда чистые, гигиенические принадлежности на своих местах. Рита -очень корректная и очень приятная женщина. Хочется отметить менеджера Андроника - всегда готов помочь, мы обращались за помощью забронировать столик в ресторане, заказать нам экскурсию в музее. Спасибо, прекрасный менеджер. Еще большое спасибо Варужу - замечательный сотрудник. А так же хотела отметить безопасность в отеле. Мне не было страшно оставлять ноутбук на столе, телефон, а так же я как то забыла одеть свои украшения (они были не дешевые), вот как я оставила их на тумбочке, там же их и нашла. Однозначно буду рекомендовать отель Грейс Форум своим друзьям и знакомым. Спасибо вам!

развернуть

Лариса Салий

02/11/2022

Отдыхали в вашем отеле совсем недавно, с 28 по 31 октября. Нам понравилось абсолютно все:чистота в номерах, чистота белья,наличие всех туалетных принадлежностей в ванной комнате, тепло, уютно, ежедневные две бутылочки воды, тапочки, халаты,внимательный,дружелюбный персонал, вкусные завтраки, отличная сауна с бассейном,и даже расположение отеля. В номерах тихо и спокойно. До центра города дойти не составляет труда,замечательно прогуляться по чистым улицам к туристическому центру,делая при этом множество красивых фотографий. Чувствуется заинтересованность каждого сотрудника отеля в каждом госте. Работает дружная сплоченная команда,нацеленная на успех. Желаем отелю дальнейшего процветания, позитивных гостей, а мы при возможности вернуться в Ереван вопрос о том,где остановиться для себя решили однозначно. Только отель Грейс Форум! Особая благодарность всем сотрудникам ресепшена за их отзывчивость и готовность решить любую проблему гостя.

развернуть

Оставьте отзыв о нас

Благодаря Вашим отзывам и пожеланиям мы становимся лучше, поэтому нам крайне важна обратная связь с Вами.